Навигация
Soft
Adobe Photoshop
Уроки Photoshop
Всё для Ucoz
FL Studio
Всё для MTA:SA
Всё для GTA:SA
Игры для ПК
Видео
Музыка(альбомы)
МУЗЫКА (отборная)
Дополнительно Категории раздела
Радио онлайнПолезный софтМини-чатОблако теговОпросСтатистикаОнлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0
Нас посетили
» Зарег. на сайте Всего: 3338 Новых за месяц: 3 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » Из них Администраторов: 1 Модераторов: 3 Модератор форума: Проверенных: 23 Обычных юзеров: 3311 |
Скачать бесплатно Автолегенды СССР. Выпуск 55. ВАЗ-1111 «Ока»
Добавлен 16.04.2011 в 20:34
ВАЗ-1111 «Ока» - советский и российский микролитражный легковой автомобиль первой группы особо малого класса (сегмент А - миниавтомобили). Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, выпускался на ВАЗе, ЗМА, КАМАЗе и СеАЗе в 1988-2008 годах. Название: Автолегенды СССР. Выпуск 55. ВАЗ-1111 «Ока» Автомобиль «Ока» начал разрабатываться в конце 1970-х годов на Серпуховском автомобильном заводе для замены морально устаревшей мотоколяски СЗД. Затем разработку передали на «АвтоВАЗ», где проект из мотоколяски превратился в полноценный, хоть и маленький, автомобиль. Прототипом «Оки» считается японский микроавтомобиль Daihatsu Cuore образца 1980 года, но кроме основных элементов дизайна кузова и ряда технических решений конструкция «Оки» фактически была разработана заново (особенно силовой агрегат и ходовая часть). Автомобиль комплектовался 2-цилиндровым двигателем, фактически представлявшим собой «половинку» 1,3-литрового мотора ВАЗ-2108. Первоначально автомобиль выпускался на Волжском автомобильном заводе, поэтому обозначается ВАЗ-1111. Позже производство «Оки» было также передано в Серпухов на СеАЗ и в Набережные Челны на ЗМА (легковое подразделение КамАЗа). На ВАЗе производство «Оки» было остановлено в 1995 году в связи с низкой рентабельностью выпуска дешёвой микролитражки на основных мощностях ВАЗа. В конце 1998 года, после дефолта и резкой девальвации рубля, микроавтомобиль «Ока» оказался одним из наиболее дешёвых в мире (!) средств передвижения, что резко подстегнуло его популярность на внутреннем и внешнем рынках. До 2005 года ЗМА и СеАЗ постоянно наращивали производство единственной отечественной модели сегмента А, но в дальнейшем спрос на морально устаревшую «Оку» стал падать из-за ревальвации рубля и притока более современных иномарок (прежде всего китайских). В 2006 году производство «Оки» на ЗМА было прекращено в связи с покупкой данного предприятия компанией «Северсталь-авто» (ныне Sollers). За долгие годы выпуска «Ока» регулярно подвергалась модернизации: неоднократно менялась панель приборов, система отопления и вентиляции кузова, а также некоторые кузовные детали, прежде всего пластиковый обвес, включая решётку радиатора и бамперы. Начали применяться колёса увеличенной размерности (13" вместо 12"). Устанавливаемый на СеАЗ-11116 китайский 3-цилиндровый двигатель развивает в полтора раза большую мощность (53 л.с. против 35 л.с.) при существенно меньшей шумности и вибрациях, что вместе с 5-ступенчатой КПП улучшило динамику разгона, повысило максимальную скорость, а также обеспечило выполнение экологических норм Евро-2 и Евро-3. В ноябре 2008 года СеАЗ остановил выпуск «Оки» в связи с её нерентабельностью. Скачать Автолегенды СССР. Выпуск 55. ВАЗ-1111 «Ока»
Комментарии
|
Ваша информацияКомментарииНаписал: Wolifinhtein Написал: andreyksy Написал: Diman Написал: WhiteDZ ммм вот насчет банера я непротив и помогать в развитии тоже помогу а банер поставь один из вот этих вот пройди по ссылочке! если интерестно вот мой новый сайт вот кликни Популярные темыТОП активностиНовое на форуме
generic viagra soft tabs inspiring quotes for women about dignity memorial Создаем горизонтальное меню Видео урок по ВЕРСТКЕ своего шаблона для ucoz!!! best place to buy viagra online without prescription Создаём эффект боке в Фотошопе Закажи урок!!! Самые новые фильмы в отличном качестве и нахаляву Редактор страниц film for fujifilm instax mini 9 white
Друзья сайтаКалендарь |