Навигация![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Категории раздела
Радио онлайн![]() Полезный софтМини-чатОблако теговОпросСтатистикаОнлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
Нас посетили
» Зарег. на сайте ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() » Из них ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Скачать бесплатно Автолегенды СССР. Выпуск 61. ЗИЛ-117
Добавлен 09.06.2011 в 22:59
![]() ЗИЛ-117 - советский легковой автомобиль высшего класса с кузовом седан. ЗИЛ-117 был создан в 1971 году на базе правительственного лимузина ЗИЛ-114 и имел такие же строгие и гармоничные формы. Несмотря на сокращение длины и колёсной базы, силуэт машины остался стремительным и элегантным, вполне соответствуя официозному имиджу легковых ЗИЛ-ов. Внешне ЗИЛ-117 отличался также иным оформлением передней части кузова. Название: Автолегенды СССР. Выпуск 61. ЗИЛ-117 Автор: не указан Издательство: Де Агостини Год: 2011 Страниц: 16 Формат: PDF Размер: 52,3 МБ Качество: Отличное Серия или Выпуск: Автолегенды СССР. Выпуск 61 Оснащение салона ЗИЛ-117 соответствовало лимузину ЗИЛ-114 и включало: гидроусилитель рулевого управления, откидываемое для удобства входа и выхода водителя рулевое колесо, стеклоподъемники всех дверей с электроприводами, центральная блокировка замков дверей, кондиционер, детермальные стекла. Автомобиль оснащался автоматической гидромеханической трансмиссией с селектором управления на рулевой колонке. На седан устанавливался V-образный восьмицилиндровый двигатель от ЗИЛ-114 с алюминиевым блоком цилиндров, четырехкамерным карбюратором, транзисторной системой зажигания и гидравлическими (необслуживаемыми) толкателями клапанов. Мощность составляла те же 300 л.с. Официально (заводская версия) ЗИЛ-117, был создан как более динамичный, скоростной и маневренный по отношению к лимузину ЗИЛ-114 автомобиль сопровождения. Тем не менее, в правительственных эскортах в качестве автомобилей сопровождения продолжали ходить преимущественно лимузины, а также «Чайки», «Волги» и позже иномарки. Неофициально же бытовало утверждение, что ЗИЛ-117 - «драйверская» версия, созданная по личному распоряжению Л. И. Брежнева, любившего управлять автомобилем лично. Имеется немало свидетельств очевидцев, что еще во второй половине 1970-х генсек собственноручно управлял «коротким» ЗИЛом. По своему статусу ЗИЛ-117 считался на одну ступеньку ниже лимузинов ЗИЛ-114 и ЗИЛ-115 и полагался кандидатам в члены Политбюро ЦК КПСС и членам Правительства СССР. В 1978 году производство ЗИЛ-117 было свёрнуто. Скачать Автолегенды СССР. Выпуск 61. ЗИЛ-117 depositfiles.com letitbit.net turbobit.net vip-file.com
Комментарии
|
Ваша информацияКомментарииНаписал: Wolifinhtein Написал: andreyksy Написал: Diman Написал: WhiteDZ ммм вот насчет банера я непротив и помогать в развитии тоже помогу а банер поставь один из вот этих вот пройди по ссылочке! если интерестно вот мой новый сайт вот кликни ![]() Популярные темыТОП активностиНовое на форуме
Создаём эффект боке в Фотошопе funny motivational quotes of the day Банер generic viagra soft tabs peaceful sleep essential oil blend Шаблон для музыкального сайта love simon book hardcover reflective pants and jacket Закажи урок!!! motivational songs for workout youtube
Друзья сайтаКалендарь |