Навигация![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Категории раздела
Радио онлайн![]() Полезный софтМини-чатОблако теговОпросСтатистикаОнлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
Нас посетили
» Зарег. на сайте ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() » Из них ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Скачать бесплатно Автолегенды СССР. Выпуск 62. ВАЗ-2105
Добавлен 25.06.2011 в 00:19
![]() ВАЗ-2105 «Жигули» - советский и российский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Мелкосерийное производство начато в октябре 1979, полномасштабное производство резвёрнуто в январе 1980 года и длилось до 30 декабря 2010 года. Являлся самым дешёвым автомобилем на российском рынке (цена - 199 900 рублей на январь 2011 года по данным с сайта АвтоВАЗа). Название: Автолегенды СССР. Выпуск 62. ВАЗ-2105 Автор: не указан Издательство: Де Агостини Год: 2011 Страниц: 16 Формат: PDF Размер: 53,3 МБ Качество: Отличное Модель ВАЗ-2105 разрабатывалась путём серьёзной модернизации ранее выпускаемых моделей в рамках «второго» поколения заднеприводных автомобилей ВАЗа как замена первенца ВАЗ-2101. Первые опытно-промышленные партии ВАЗ-2105 были произведены в конце 1979 года, а полномасштабное производство началось с 25 января 1980 года. На базе модели 2105 позже были освоены «люксовый» седан ВАЗ-2107 и универсал ВАЗ-2104. В России стабильный спрос на «классику» сохраняется, прежде всего, благодаря заградительным пошлинам на ввоз подержанных иномарок, низкой стоимости этого автомобиля, повсеместной доступности комплектующих, досконально изученной ремонтниками и автомобилистами конструкции допускающей «гаражное» обслуживание и ремонт. Спрос на эту модель подхлестнула и программа утилизации автомобилей, в рамках которой последние остающиеся в производстве «классические» модели ВАЗ оказались крайне востребованы. Уникальная доступность автомобиля достигается в основном за счет предельно аскетичной комплектации (например, с 2009 года машины перестали оснащать даже суточным километражным счетчиком) и того, что модель безнадежно устарела по всем показателям: в январе 2010 года исполнилось тридцать лет с начала серийного выпуска «пятерки», а дизайн и сама концепция автомобиля, разработанного, как и вся вазовская «классика», на базе Fiat 124, - вообще из середины 60-х. 26 августа 2010 года АвтоВАЗ объявил о переносе производства автомобилей Lada пятой и седьмой моделей на «ИжАвто». Последний экземпляр цвета мускари был выпущен в Толяьтти 30 декабря 2010 года. Хотя «пятёрка» прожила дольше, чем «шестёрка» (31 год против 30 лет), «пятёрок» выпущено в 2 раза меньше, чем «шестёрок» (2 миллиона против 4,3 миллионов). Скачать Автолегенды СССР. Выпуск 62. ВАЗ-2105 depositfiles.com letitbit.net turbobit.net vip-file.com
Комментарии
|
Ваша информацияКомментарииНаписал: Wolifinhtein Написал: andreyksy Написал: Diman Написал: WhiteDZ ммм вот насчет банера я непротив и помогать в развитии тоже помогу а банер поставь один из вот этих вот пройди по ссылочке! если интерестно вот мой новый сайт вот кликни ![]() Популярные темыТОП активностиНовое на форуме
Создаём эффект боке в Фотошопе funny motivational quotes of the day Банер generic viagra soft tabs peaceful sleep essential oil blend Шаблон для музыкального сайта love simon book hardcover reflective pants and jacket Закажи урок!!! motivational songs for workout youtube
Друзья сайтаКалендарь |